Давайте познакомимся

 Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители!

Мы рады приветствовать Вас страничке блога группы  компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи  «Фиксики» 
Муниципального дошкольного образовательного учреждения №1 «Журавленок» Наш блог создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства. 


А вот и мы! Знакомьтесь, наша группа!




Скорее познакомьтесь с нами, 
Фиксиками-озорниками! 
Мы девчонки и мальчишки, 
Веселушки – шалунишки! 
Любим очень мастерить, 
Читать книжки и лепить, 
Любим рисовать и петь, 
Ну и мультики смотреть! 


Воспитатели группы


Дмитриева Марина Ивановна

Имеет высшее профессиональное образование. В 2020 году окончила Иркутский государственный университет, по специальности - Психология и педагогика дошкольного образования. Стаж работы в данном учреждении 5 лет.

В 2021 году прошла курсовую подготовку в  МОУ ДПО ЦРО г. Саянска. Тема «Содержание деятельности педагога в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов» модуль: «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении».



Белькова Марина Павловна

Имеет высшее профессиональное образование. В 2010 году окончила Иркутский государственный педагогический университет, по специальности - Педагогика и методика до-школьного образования, организатор-методист дошкольного образования Стаж работы в данном учреждении 19 лет 

Имеет первую квалификационную категорию 

  В 2021 году прошла курсовую подготовку в  МОУ ДПО ЦРО г. Саянска. Тема «Содержание деятельности педагога в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов» модуль: «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении».

 

В нашей группе «Фиксики» присутствуют такие традиции:

1. "Утро радостных встреч"

Цель: Обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жиз-ни группы, создать хорошее настроение, настроить на доброжелательное общение со сверстниками.

2. "Сладкий вечер" 

Цель: снятие психологического напряжения, освоение правил поведения за праздничным столом, воспитание чувства сопричастности со всеми членами группового коллектива.

 3. "Встреча с интересными людьми"

Цель: расширение контактов со взрослыми людьми, ознакомление с профессиями, бытовыми обязанностями и увлечениями взрослых, развитие коммуникативных навыков.

4. "Экскурсия в школу"

Цель: Готовить детей к вхождению в «мир школы», формировать психологическую готовность к школьному обучению.

5. "Семейная мастерская"

Цель: Приобщение детей и родителей к совместному творчеству, с целью установления доброжелательной атмосферы в семье и расширения знаний детей о своих близких людях. 

6.«Мы идем в музей»

Цель: Вызывать у детей желание знать историю своего народа, приобщать к миру прекрасного, формировать эстетически развитую личность.

7. «Отмечаем день рождения»

Цель: Развивать способность к сопереживанию радостных событий, вы-звать положительные эмоции, подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе.

8. "Итог прожитого дня"

Цель: развитие рефлексивных навыков

9. Праздники, которые по  традиции мы отмечаем в группе:

• «День знаний» (1 сентября)           

• «Осенины»

• «День матери» (27 ноября)

• «Новый год»

• «День защитника Отечества» (23 февраля)

• «Масленица»

• «Международный женский день 8Марта»

• «Международный день птиц» (1 апреля)

• «День смеха» (1 апреля)

• «День Победы» (9 мая)

• «Международный день защиты детей»

Традиции способствуют развитию чувства сопричастности сообществу людей, помогают ребёнку освоить ценности коллектива, прогнозировать дальнейшие действия и события. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий